Устранение ошибки ( EC22-2F47 ) Canon TM-300
Невозможно определить печатающую головку Canon TM-300| TM 200
Здравствуйте!
Недавно мы столкнулись с неприятной ситуацией
с нашим плоттером Canon TM-300:
при попытке печати возникала ошибка “Невозможно определить печатающую головку”.
Мы последовали инструкциям, открыли верхнюю крышку и заменили головку на новую,
но проблема не решилась.
Более того, иногда появлялась ошибка EC22-2F47.
Мы были сбиты с толку:
почему ошибка с печатающей головкой возникает постоянно,
а ошибка EC22-2F47 — только изредка?
Первым делом мы проверили, действительно ли установлена подходящая модель печатающей головки, а затем осмотрели контакты на каретке и прижимные крышки. Дополнительно мы заглянули в сервисное меню, чтобы оценить состояние печатающей головки.
Оказалось, что датчик проверки сопел был залит жидкостью.
Спустя некоторое время, когда жидкость высохла, плоттер снова заработал, и мы начали калибровку новой головки. Однако после замены головки из-за промывки старой дюзы, которая, вероятно, привела к попаданию жидкости на датчик, возникла проблема с её определением.
При попытке нормального включения плоттер снова выдавал ошибку о невозможности определить головку, а при попытке выровнять головку в сервисном режиме процесс затягивался на неопределенно долгое время, без видимых и слышимых признаков работы.
Мы очистили контакты, но даже после этого калибровка занимает неоправданно много времени.
В результате
мы отменили выравнивание и попытались выполнить
тестовую печать прямо из сервисного меню, без предварительного
выравнивания. Важно было также понять, как именно производилась
промывка дюз: головку сняли, поместили в пластиковую крышку
с жидкостью для промывки, затем оставили дюзами вниз на несколько
суток, предварительно упаковав в пластиковый пакет для
предотвращения испарения.
К сожалению, после всех манипуляций,
плоттер все равно не начал печать, демонстрируя только сообщение
о тестовой печати без фактической активности.
Эта ситуация показала,
что даже после визуального обнаружения печатающей головки и её
серийного номера в сервисном меню, проблемы могут оставаться
нерешенными, что указывает на необходимость дополнительной
диагностики и возможно более глубокого технического вмешательства.
После всех процедура была заменена парковочная станция и плоттер
завелся хоть и отработал удивительным образом пол дня.
После обращения к официальной поддержке Canon, было конкретно
обозначена проблема.
По большому счету к этому мы и склонялись, а именно к замене
новой оригинальной
печатающей головке.
И конечно после установки новой ПГ плоттер завелся!