Системная ошибка 26:10 в плоттерах HP DesignJet T120, T520

Системная ошибка: 26: 10
Сбой системы чернил.
Эта ошибка никогда не появляется на передней панели, она только
регистрируется в истории ошибок и эквивалентна сообщению:
Проблема с плоттером или системой печати. Выключите плоттер и
снова включите плоттер. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.
Возможно, плоттер восстановится автоматически. Перезагрузите плоттер
и распечатайте тестовую страницу, например, отчет о диагностике качества
печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.
Выполните диагностический тест насосной подсистемы. Если тест проходит
нормально, перейдите к следующему шагу в противном случае замените
основной насос. При необходимости вызовите на место инженера.
Перезагрузите плоттер. Когда плоттер будет готов, начните замену
печатающей головки и выполните первые два шага, показанные на
передней панели, чтобы извлечь картриджи и печатающую головку.
Осмотрите все картриджи и каретку в поисках признаков утечки чернил.
Если вы ничего не нашли, перейдите к следующему шагу.
Если чернильный картридж протекает, пожалуйста, закажите новые картриджи
для клиента и выполните следующие действия:
Очистите электрические контакты в гнезде каретки внутри плоттера чистой,
сухой, мягкой, без ворсовой тканью, передвигайте ткань вверх и вниз по вертикали.
Вставьте печатающую головку обратно в каретку.
Вставьте набор новых, герметичных чернильных картриджей.
Распечатайте тестовую страницу.
Если нет утечек чернил, замените каретку в сборе.
Если в кратце у Вас плоттер выдал ошибку «Проблема с плоттером или
системой печати» и перезагрузка не помогла, то нужно поменять печатающую
головку на новую.
Мы производим восстановление печатающей головки HP №711, либо Вы так
же можете заказать у наших партнеров новую печатающую головку №711.