Круглосуточный
прием заявок через мессенджеры
Мы работаем, чтобы работали Вы)

Ошибка 42:10 на плоттерах HP DesignJet T520

Ошибка 42:10

Причины и способы устранения

Плоттеры серии HP DesignJet, такие как T120, T520, T125, T130, T525 и T530,
пользуются большой популярностью благодаря своей надежности и
высокому качеству печати. Однако пользователи этих устройств иногда
сталкиваются с системной ошибкой 42:10, указывающей на проблему
с приводом узла каретки. В данной статье мы подробно рассмотрим
причины этой ошибки и способы её устранения.

Проблема связанная с данной ошибкой

Ошибка 42:10 свидетельствует о неполадках в узле каретки плоттера.
Основные компоненты, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают:

Шлейф (кабель) каретки – CQ893-67001 Trailing Cable

Плата каретки   – CQ890-67002 | 5HB06-67001 Carriage Assembly with Belt

Мотор привода каретки –   CQ890-67006

Ремень каретки – CQ893-67016

Лента энкодера – CQ890-80214

Корректирующее действие

Для устранения ошибки 42:10 выполните следующие шаги:

Выключение и перезапуск устройства:

Выключите питание плоттера.

Отсоедините шнур питания.

Снова подключите кабель питания и включите плоттер.

Вход в меню поддержки:

Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 15 секунд,
чтобы войти в меню поддержки.

Диагностика:

Перейдите в меню диагностики и выберите пункт 2.

Запустите утилиту 2.1 для выполнения диагностики.

Возможные системные ошибки после диагностики

После завершения диагностики плоттер может выдать одну из с
ледующих системных ошибок:

42.1:10: Эта ошибка указывает на необходимость замены двигателя каретки.

Мотор привода каретки – CQ890-67006

02:10: Эта ошибка указывает на необходимость замены каретки в сборе.

Каретка в сборе (24) – CQ890-67002

Каретка в сборе (36) – CQ893-67011

Для замены необходимых деталей рекомендуется вызвать сервисного инженера.
Он сможет точно определить источник проблемы и заменить неисправные
компоненты.

В большинстве случаев (до 90%) проблема заключается в моторе каретки.
Однако если вышел из строя другой компонент каретки, нет необходимости
заменять всю каретку в сборе. Вы можете заменить только нужный элемент,
такой как плата каретки, шлейф каретки, ролик натяжителя, лента энкодера
или ремень привода каретки.

Как избежать повторного возникновения ошибки

Для предотвращения повторного возникновения ошибки 42:10 рекомендуется
регулярно проводить техническое обслуживание плоттера.
Включите в план обслуживания следующие действия:

Регулярная проверка и очистка шлейфа каретки и ленты энкодера от пыли и
загрязнений.

Проверка состояния ремня каретки и его натяжения.

Проверка и при необходимости замена моторных щеток в двигателе каретки.

Заключение

Ошибка 42:10 на плоттерах HP DesignJet T120, T520, T125, T130,
T525 и T530 указывает на проблему с приводом узла каретки и
может быть вызвана различными компонентами.
Своевременная диагностика и замена неисправных деталей помогут
быстро устранить проблему и вернуть плоттер в рабочее состояние.

Если вы столкнулись с этой ошибкой и не можете устранить её самостоятельно,
рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для
проведения диагностики и ремонта. Для получения дополнительной
информации и профессиональной помощи, вы можете посетить
страницу ремонта плоттеров HP DesignJet T120 и T520 на нашем сайте.

Смотрите также

Статьи
Какой принтер выбрать струйный или лазерный?

Какой принтер выбрать струйный или лазерный — актуальная задача для многих пользователей, желающих приобрести надежное...

Статьи
Ошибка 01.1:10 в плоттерах HP DesignJet T 120, T 520

Системная ошибка 01.1:10 является распространенной проблемой, встречающейся в моделях плоттеров HP DesignJet, таких как T120,...

Статьи
Как заменить картридж в струйных и лазерных принтерах?

Правильная замена картриджа — важный процесс для поддержания бесперебойной работы вашего принтера, будь он лазерным...

Статьи
Как восстановить заводские сетевые настройки принтера и сбросить пароль?

Как сбросить пароль встроенного веб-сервера EWS? Чтобы восстановить заводские сетевые настройки принтера и сбросить пароль...