Ошибка 21:10 в плоттерах HP DesignJet T120/T520
Способы устранения Ошибки 21:10
Описание проблемы:
Парковочная станция не работает корректно или отсутствует связь с ней.
Возможные причины:
Нарушение работы соединительной платы (Bundle PCA).
Рекомендации по устранению неполадок:
Удаленное устранение неполадок (пользователь):
Отключите питание устройства и отсоедините кабель питания.
Подключите кабель питания заново и включите принтер.
Данное действие как основа всех действий компании HP, но по идеи
это трата времени, если есть проблема ее нужно решать!
Пользователю необходимо вызвать сервисного инженера для замены парковочной станции и выполнения следующих действий по устранению неисправностей:
Замена парковочной станции:
Компонент:
Станция технического обслуживания в сборе (Service station assy) – CQ890-67045.
Если появляется другая системная ошибка, выполните соответствующие действия по её устранению.
Диагностику и ремонт на месте инженер произведет выявит что требуется
стабильной работы плоттера.Бывает что некоторые
пользователи осведомлены больше.
нежели другие пользователи и тогда они включают режим специалиста
и начинают пробовать производить ремонт самостоятельно, но за частую
становиться только хуже и ремонт выходит дороже.
Но все же если Вы решили взять на себя ответственность и по пробовать
самостоятельно выявить проблему, то нужно сделать следующие:
Снимите боковую крышку плоттера и проверьте, правильно ли
подключены кабели(шлейфа), станции технического обслуживания к
соединительной плате и не имеют ли они повреждений.
Важно:
Если кабель отсоединен, подключите его заново и включите питание принтера,
чтобы проверить, исчезла ли ошибка. Если кабель поврежден,
закажите новый комплект кабелей.
Компонент:
Кабели Sk – CQ890-67021.
Убедитесь, что движение станции технического обслуживания не ограничено.
Удалите все препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), мешающие её перемещению.
Перейдите в меню поддержки и запустите утилиту станции технического обслуживания, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.
Замена компонентов:
Станция технического обслуживания в сборе (Service station assy) – CQ890-67045.
Соединительная плата (Bundle board) – CQ890-67022.
Основные причины возникновения ошибки:
Частой причиной возникновения этой ошибки является переполнение
станции технического обслуживания отработанными чернилами.
Обычно ошибка появляется после печати около 15,000 копий, но может
возникнуть и раньше при использовании перезаправляемых картриджей
(ПЗК) или системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Эти системы
заставляют принтер чаще прокачивать печатающую головку, что увеличивает
нагрузку на мотор станции.
У данной модели принтера мотор станции слабее по сравнению с другими
моделями, что приводит к сбоям при переполнении станции.
Рекомендации по устранению:
При ошибке 21:10 обычно необходимо очистить станцию технического
обслуживания. Если это не помогает, потребуется замена мотора
станции или всей станции целиком.
Заключение
Для предотвращения подобных проблем рекомендуется регулярное
обслуживание станции технического обслуживания, проверка состояния
кабелей и устранение препятствий на пути движения станции.